Почему Библия учит нас наказывать детей?

Почему Библия учит нас наказывать детей?

  1. Потому что она учит нас любви. И если мы любим своих детей, нам не безразлично, кем они вырастут.
    Это как цветы, за ними надо ухаживать, где-то обрезать, где-то подстричь. Это процесс воспитания.
  2. если их не наказывать они на голову сядут.
  3. Что за БРЕД, Вы, тут пишите? Какие розги, какие наказания и страдания? Вы, ВСЕ — БОЛЬНЫЕ ?
    А ПРОСТО, ЛЮБИТЬ детей не пробовали? БИТЬ ДЕТЕЙ !!!Да, это только от бессилия ))) Вы, садисты?
    У *Голоса* только нормальный ответ ,,,
    У меня трое детей! И, никого мы НЕ БЬМ ))))) Старшему 18, заканчивает первый курс Академии, подрабатывает, не пьт, не курит, спортсмен ,,,Младшие тоже умом и Богом не обижены,,, ,
    C детьми НАДО РАЗГОВАРИВАТЬ, ОБЩАТЬСЯ, ЛИЧНЫМ примером показывать, КАК НАДО ЖИТЬ ,,,
    Нет слов,,, ,

    » ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОБЩЕСТВА ,,,» — это из первого ответа, ,,То есть, по Вашему, если не бить ребнка и не наказывать — из него вырастает моральный урод ,,,БРАВО )))))) ВЕРУЮЩИЕ ))))))
    А, «количество» физического наказания, не описано в Библии? Как, ВЫ, ОПРЕДЕЛЯЕТЕ эту меру??? ?
    А если, убьте, ненароком? Ничего ?

  4. Не только наказывать, но и убивать даже. Исаака чуть не мочканули.
  5. В Писании сказано, что мы должны воспитывать детей «в учении и наставлении Господнем» (Ефесянам 6:4). Более, чем в чем-нибудь другом ребенок нуждается в любви, поскольку отношения ребенка с любящими родителями научат его любви к Богу. Родители должны показывать детям свою любящую заботу, справедливость и постоянство.

    Но вместе с любовью должно присутствовать в какой-то мере и наказание, чтобы научить детей различать добро и зло, справедливость и несправедливость. Этому учит нас Господь, даруя нам любовь, справедливость и постоянство, но и наказывая нас, если мы совершаем дурные поступки, потому что Он любит нас.

    Нельзя предоставлять детей их собственным биологическим или эмоциональным потребностям, если это идет в ущерб окружающим. Любящий родитель установит определенные границы для детей и дружелюбно, но твердо покажет им, что эти границы следует соблюдать.

    Позже, когда дети подрастут, они обретут большую свободу и ответственность. Они должны будут меньше зависеть от родителей и больше полагаться на Бога. Целью воспитания является вырастить зрелого человека, который любит Христа и жизнь которого направляется Библией.

    Допускает ли Библия физическое наказание детей?

    Да, допускает. Выражение «Кто жалеет розги, тот ненавидит сына» имеет библейское происхождение (Притчи 13:24). Безусловно, недопустимы и аморальны физические или сексуальные посягательства на ребенка. Однако любовная дисциплина абсолютно необходима для того, чтобы воспитать зрелого, уравновешенного человека, который в состоянии справиться с проблемами брака, воспитания детей, преуспеть в нашем состязательном мире. Своевольный, недисциплинированный ребенок, который вырастает в такового же мужа или жену, представляет опасность для общества.

    Когда ребенок впадает в ярость, ломает что-нибудь или ведет себя особенно неприлично и неприятно для окружающих, ничего плохого нет в том, чтобы пару раз шлепнуть его. Это гораздо лучше, чем отчитывать его в течение часа. Гораздо лучше наказать его сразу, иначе ребенок может счесть, что ему можно вести себя как заблагорассудится.

    Большую опасность для общества представляют сексуальные или физические посягательства на ребенка. Однако еще большая опасность исходит от тех официальных лиц, которые, преувеличивая оскорбительность наказания, отрицают понимающую родительскую требовательность. Это приведет к появлению поколения молодых тиранов и эмоционально незрелых людей (см. Исайи 3:12). Мы забываем, что безразличие — это также своеобразная форма посягательства на ребенка.

  6. наказание-это прежде всего маральные страдания… без них оно не имеет смысла. Библия-книга ВЕРЫ. Веры в лучшее, а лучшее это наши дети.
  7. через наказание порой истина доходит быстрее, чем через нравоучение)
  8. Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его (Притчи 13:24).
    Еврейское слово, переведенное как розга , имеет также значение жезл, скипетр . В Притчах 13:24 оно относится к родительской власти. В этом контексте использование розги не обязательно подразумевает телесное наказание. Скорее розга означает средство исправления в любых формах. Одному ребенку, чтобы исправиться, может быть достаточно мягкого замечания. Другому может потребоваться строгое внушение. На разумного сильнее действует выговор, нежели на глупого сто ударов, говорится в Притчах 17:10.
    Занимаясь воспитанием, родители должны всегда руководствоваться любовью и мудростью, а также думать о благе ребенка. Заботливые родители не закрывают глаза на недостатки сына или дочери. Напротив, они их замечают и помогают устранить, пока те не слишком укоренились. И, разумеется, любящие родители внимают увещанию Павла: Отцы, не раздражайте своих детей, но воспитывайте их, применяя вразумление и наставление Бога.
  9. чтобы оправдать бога, который, как считают, наказывает нас
  10. Библия не учит наказывать детей, а говорит о том, что жалеющий розги для тела не печтся о душе ребнка. Наказание это последняя инстанция для ещ имеющего возможность встать на путь к Богу, а не метод воспитания. А воспитание происходит только собственным примером и никак иначе.
  11. Нужно наказывать детей, чтобы они не выросли избалованными.
  12. А почему Библия не должна этому учить? Вней много советов на многие случаи жизни. Воспитание ребенка один из них.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *